adress Ukraine
s. Cherkasy st. Chehova 41
adress Md. St.: 9.00 - 18.00
Sd. day off
adress +38 (066) 041 3462
  • ru (ru)
  • en (en)

Theme of the SEMINAR: “The driver of vehicles for international transport (passengers / cargo)”

Driver training courses in ImpExTrans

The sphere of freight and passenger transportation is constantly changing, new technologies, new rules are emerging, legislation is changing regarding the crossing of borders. Therefore, for successful business, it is very important to always keep abreast of innovations, to know your rights and responsibilities. In all this can help to improve the skills of drivers of vehicles. What additional knowledge can you get or refresh by choosing courses for professionals:

– mode of work and rest: what is a tachograph, the rules for its use, transport documentation;

– innovations in automotive technology, the correct and efficient use of modern equipment in cars, buses, freight transport, especially economical driving;

– the requirements of international legislation for drivers of passenger and freight transport and much more.

The training of drivers in road safety also includes information on the rules for safe cargo fixing, correct behavior in the event of an accident, first aid to the injured, information on the risks associated with traffic and crime.

There are also separate refresher courses for drivers of firefighters and rescue vehicles, which introduce students to the particular operation of new fire trucks

Theme of the seminar: The driver of vehicles for international transport (passengers / cargo)

International transport of goods and passengers has its own characteristics. During the seminar you will learn about all the nuances of international cargo transportation, what permits, certificates and certificates you need to have with you, how they are formalized, about the peculiarities of the work and rest regime in the process of international transportation and its control.

At the end of the seminar:

– certificate of professional competence;

– Toolkit.

Specialists of our company will provide you with exhaustive information on rules and subtleties of road traffic in the process of international passenger and freight traffic. With this baggage of knowledge, you can correctly prepare for the trip and safely go on a flight.

Call us if you need refresher courses for drivers in Kiev, we will answer all your questions and write to the seminar.

order call
Закрыть

fill the form and we will call back you

adress Украина
г. Черкассы ул. Чехова 41
adress Пд. Сб.: 9.00 - 18.00
Вс. выходной
adress +38 (066) 041 3462
  • ru (ru)
  • en (en)

Тема СЕМИНАРА: «Водитель автотранспортных средств по осуществлению международных перевозок (пассажиров / грузов)»

Курсы повышения квалификации водителей в ImpExTrans

Сфера грузо– и  пассажироперевозок постоянно меняется, появляются новые технологии, новые правила, меняется законодательство относительно пересечения границ. Поэтому для успешного ведения бизнеса очень важно всегда оставаться в курсе инноваций, знать свои права и обязанности. Во всем этом может помочь повышение квалификации водителей транспортных средств. Какие дополнительные знания вы можете получить или освежить, выбирая курсы для профессионалов:

– режим труда и отдыха: что такое тахограф, правила его использования, транспортная документация;

– новшества в автомобильной технике, правильное и эффективное использование современного оборудования в автомобилях, автобусах, грузовом транспорте, особенности экономичной езды;

– требования международного законодательства к водителям пассажирского и грузового транспорта и многое другое.

Повышение квалификации водителей по безопасности дорожного движения также включает в себя информацию о правилах безопасной фиксации грузов, правильного поведения в случае ДТП, оказания первой помощи пострадавшим, информацию о рисках, связанных с дорожным движением, преступностью.

Существуют также отдельные курсы повышения квалификации водителей пожарных и аварийно-спасательных автомобилей, которые знакомят слушателей с особенности эксплуатации новых пожарных автомобилей

Тема семинара: Водитель автотранспортных средств по осуществлению международных перевозок (пассажиров/грузов)

Международные перевозки грузов и пассажиров имеют свои особенности. Во время семинара вы узнаете обо всех нюансах международных перевозок грузов, какие разрешения, сертификаты и свидетельства необходимо иметь при себе, как они оформляются, об особенностях режима труда и отдыха в процессе международных перевозок и его контроле. По окончанию семинара выдается:

– сертификат профессиональной компетенции;

– методическое пособие.

Специалисты нашей компании предоставят вам исчерпывающую информацию относительно правил и тонкостей дорожного движения в процессе осуществления международных пассажирских и грузовых перевозок. С этим багажом знаний вы сможете правильно подготовиться к поездке и смело отправляться в рейс.

Позвоните нам, если вам нужны курсы повышения квалификации для водителей в Киеве, мы ответим на все ваши вопросы и запишем на семинар.

Посмотрите  так же:

заказать звонок
Закрыть

заполните форму и мы перезвоним вам